пятница, марта 02, 2007



Так где его взять - cвежий контент.

Вопрос о том, как привлекать посетителей на сайт и как удерживать их стар как мир. И ответ очевиден: свежий контент. Контент - истинный король продвижения, чем он свежее, тем лучше сам сайт, при этом многие веб-мастера не осознают, что интернет сам по себе является источником совершенно бесплатного контента.

Вы можете использовать материалы с "общественных" сайтов, к тому же многие сайты разрешают размещение своих материалов в обмен на обратную ссылку. Известно, что большое количество тематического контента привлекает внимание как поисковиков, так и посетителей. Поэтому необходимо, чтобы на сайте был контент, имеющий прямое отношение к тематике сайта.


1. Статьи
Существуют сайты-сборники статей, отсортированных по категориям. Используя внутренний поиск на этих сайтах по вашим ключевым словам вы обнаружите множество статей, подходящих вам по теме, а возможно даже и органично вписывающиеся в уже имеющийся на сайте контент. Подобные статьи являются свободно распространяемыми, однако чаще всего наличие ссылки(ссылок) на источник является обязательным условием для их размещения.

Используйте следующий адрес для поиска статей:

http://www.small-business-software.net/free-website-content.htm
GoArticles - http://www.goarticles.com


2. RSS-ленты
Большинство RSS-лент доступно для свободного размещения. Прелесть RSS в том, что они ленты часто обновляются, и потому являются постоянным свежим источником контента. Чтобы использовать у себя RSS, веб-мастеру нужно использовать PHP или ASP-скрипт для отображения лент в html.

В следующих каталогах можно найти RSS-ленты:

RSS Network - http://www.rss-network.com
RSS Locator - http://www.rss-locator.com

Бесплатный скрипт для отображения RSS как HTML: rss2html.php
- http://www.feedforall.com/free-php-script.htm


3. Размещение на сайте условно-бесплатные(shareware) программ.
Подумайте об этом. Многие софтверные компании распространяют свои программы как условно-бесплатные, т.е. программу можно попробовать в действии перед тем как приобрести. Программы, относящиеся к тематике сайта, могут вызвать немало интереса, поэтому разумно организовать вывод программ и сделать их доступными для скачивания. Многие разработчики предоставляют описание программ как PAD-файлы, это обычный XML. Разработчики могут находить PAD-файлы используя ASP, для просмотра можно использовать PAD-инструментарий (PAD Kit).

PAD-инструментарий:
PAD Kit - http://www.asp-shareware.org


4. Креативные сообщества
Креативные сообщества позволяют авторам размещать свои произведения, сохраняя собственные права на них. Многие авторы разрешают использовать свои творения за просто так, иногда на условиях упоминания имени автора. Веб-мастера могут найти много уникального контента, картинок и другого креатива используя новый сервис Yahoo - Yahoo Creative Common Search.

С его помощью легко найти свободнораспространяемый контент.

Yahoo Creative Commons Search - http://search.yahoo.com/cc
И еще о креативных сообществах - http://www.creativecommons.com


5. Форумы
Подумайте о создании форума для посетителей сайта, где люди с общими интересами могут свободно обмениваться мнениями, обсуждать проблемы, идеи, товары. Форум - автономно пополняемый источник уникального контента.

Бесплатный форум *следите за обновлениями
PHPbb - http://www.phpbb.com

6. Белые страницы
Сделайте у себя на сайте каталог (как Белые страницы), профили пользователей и фрагменты положительных высказываний, в которых говорится о том, как приложения успешно применяются в тех или иных сферах бизнеса. Сделайте раздел, в котором будет рассказываться, как конкретный продукт может решить конкретную проблему или увеличить эффективность работы, пусть у посетителей ясно отложится, как предлагаемый продукт, сервис или технология помогут им лично.

Пример "Белых страниц" -
http://www.notepage.net/whitepapers.htm


7 Каталоги
Создать каталог тематически близких сайтов - задача непростая и трудоемкая, однако ее результатом часто бывает ощутимый приток траффика. Каталоги - уважаемые поисковиками ресурсы, и обычно оцениваются ими довольно высоко.

Примеры тематических каталогов :
Podcasting Tools - http://www.podcasting-tools.com
Finance Investing Feed Directory - http://www.finance-investing.com


8. Архив рассылок
Правильно организованные почтовые рассылки могут мгновенно увеличить уровень продаж и посещаемость сайта, однако немногие знают, как извлечь долговременную пользу их рассылок. Нужно создать архив, ведь контент как таковой уже создан, и вы сможете получить уникальный траффик по уникальным запросам, а значит сможете привлечь дополнительных заинтересованных посетителей.

Примеры подобных проектов:

Sample Archive
Corporate Newsletters - http://www.feedforall.com/newsletter.htm
Software Marketing Newsletters -
http://www.softwaremarketingresource.com/articledirectory.html


9. Блог
Будьте на гребне волны новых технологий. Блог - ежедневно обновляемый журнал с информацией по продуктам, сервисам, специальным предложениям и т.п.

Пример подобного архива-блога:

RSS Blog - http://www.rss-specifications.htm/blog.htm

Поскольку все поисковики ведут тяжелую борьбу с искусственно созданным (сгенерированным) контентом, вебмастерам нужно использовать качественный тематический контент, который совершенно "белым" образом привлечет нужных посетителей.


Источник - http://www.sitepronews.com
Перевод - http://www.webmasterpro.com.ua

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Журнал для женщин дельных советов LibJob.Ru предназначен для помощи женщинам и девушкам в разнообразных направлениях. В журнале даны полезные советы по уходу за волосами, по уходу за малышом, где можно хорошо провести досуг, как наладить отношения с любимым.

LibJob.ru Женский журнал полезных советов - [url=http://www.libjob.ru]Дом и уют[/url]